Дата публикации: 1 апреля 2013 г.
С 1 апреля 2010 года ГПБ «Ураган» использует в своей работе электронный документооборот. Электронный документооборот — система ведения документации, при которой весь массив создаваемых, передаваемых и хранимых документов поддерживается с помощью информационно-коммуникационных технологий на компьютерах, объединенных в сетевую структуру, предусматривающую возможность формирования и ведения распределенной базы данных. При этом не отрицается использование бумажных документов, но приоритетным признается электронный документ, создаваемый, корректируемый и хранимый в компьютере.
Внедрение системы автоматизации документооборота и делопроизводства обеспечивает:
Что в свою очередь позволяет более качественно обслуживать наших клиентов, ни одна заявка от клиента не потеряется, все хранится в электронном виде и в любой момент времени можно проследить историю заявок по любому клиенту. На нашем сайте можно оформить онлайн заявки на первичное обследование объекта, подключение на пульт охраны, устранение неисправностей, либо дополнительный монтаж. В дальнейшем система электронного документооборота ГПБ «Ураган» будет все больше совершенствоваться и развиваться.
Разработкой внедрением и поддержкой СУР «Ураган» для охранных организаций занимается ООО "Простые решения", данная программа имеет свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2012660638 от 08.10.2012